solutions of wise advertising
Размещение наружной рекламы

Размещение наружной рекламы

в Санкт-Петербурге

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ НА ЛЮБЫХ КОНСТРУКЦИЯХ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ, ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ И РЕГИОНАХ РОССИИ

Наружная реклама – это традиционный и популярный канал распространения рекламы для крупных городов. Полноценная рекламная кампания не обходится без привлечения возможностей наружки. Размещение наружной рекламы предполагает информирование потенциального потребителя через использование уличных рекламных конструкций.

Среди многобразия разных форматов наружной рекламы в разных городах России можно выделить стандартные форматы для размещения рекламы: билборд или щит 3х6, суперсайт 5х12, сити-формат и видеоэкран.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ:

Возможность географической привязки

Реклама 24/7

Низкая стоимость

Охват аудитории

ОСОБЕННОСТИ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  • РАЗМЕЩЕНИЕ В ТЕЧЕНИЕ КАЛЕНДАРНОГО МЕСЯЦА
  • ДВУХНЕДЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ФОРМАТОВ ПРИ ОПРЕДЕЛЕННОМ ОБЪЕМЕ
  • 3 СЕК — СРЕДНЯЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОНТАКТА С РЕКЛАМОЙ

акции

Афишный стенд 1,8х1,8

Афишный стенд 1,8х1,8

от от 16500 руб.

Реклама на указателях на опорах освещения

Реклама на указателях на опорах освещения

от 19000 руб.

Размещение рекламы на видеоэкране в г.Гатчина

Размещение рекламы на видеоэкране в г.Гатчина

от 40000 руб.

Конструкции наружной рекламы, как правило, имеют несколько сторон, для размещения рекламного сообщения. Сторона «А»– это сторона ориентированная по ходу движения транспорта, сторона «Б» – это обратная сторона. У трехсторонних конструкций существует и третья сторона «С». Наши специалисты проконсультируют в каких случаях и для какой аудитории сторона «Б» может работать лучше стороны «А» и наоборот.

Стороны рекламных конструкций в наружной рекламе бывают динамические или статичные. Статичная сторона имеет одно поле для размещения рекламного плаката. Динамическая сторона имеет несколько рабочих полей, а значит, там размещается реклама нескольких брендов.

Стоимость наружной рекламы в Санкт-Петербурге и других городах России зависит от множества факторов: от типа конструкции, от места установки, от характеристики стороны, от ценовой политики собственника конструкции и прочее.
Дополнительно нужно учитывать и такую специфику наружки, как короткий контакт с рекламным сообщением. Для разработки эффективного макета наружной рекламы необходимо обращаться к специалистам, имеющим опыт размещения различных компаний. Опытные дизайнеры рекламного агентства SOWA помогут вам лаконично, ярко и, если требуется, нестандартно, донести до потенциального потребителя всю необходимую информацию.

Наша база рекламоносителей объединяет всех собственников наружной рекламы. Мы не заинтересованы в продаже остаточного инвентаря, поэтому подбираем только те конструкции, которые будут отвечать поставленным задачам. Только у наших специалистов помимо адресной программы с фото и картами, вы получите исчерпывающую информацию о прогнозном охвате вашей аудитории. Мы знаем, как ответить на вопрос, сколько нужно разместить рекламы, чтобы получить требуемый эффект.

СКИДКА

НА ПЕЧАТЬ ПЛАКАТА

ПРИ ПОСЛЕДУЮЩЕМ РАЗМЕЩЕНИИ

КОНТРОЛЬ

ЗА СОСТОЯНИЕМ ПЛАКАТОВ

(Ф/О 2 РАЗА В МЕС)

1-4 ЧАСА

СОСТАВЛЕНИЕ ПРОГРАММЫ

197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503

тел.: +7 (812) 333-00-75
+7 (812) 384-64-80

privet@rgsowa.ru

Екатерина Домингес
Екатерина Домингес
CEO Agency
Санкт-Петербург