solutions of wise advertising
Контекстная реклама

Контекстная реклама

в Санкт-Петербурге

Пример поисковой выдачи
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

  • Ваш заказчик вводит поисковый запрос в строку поиска и первое, что он видит в результатах выдачи - это платные объявления.
  • При клике на объявление с баланса снимается определенная стоимость клика и заказчик оказывается на страничке сайта.

МЫ ЗНАЕМ КАК !

  • Отследить все обращения с рекламной кампании и отчитаться за них перед клиентом.
  • Подготовить сайт к рекламной кампании так, чтобы с его страничек удобно было совершить заказ.
  • Написать такие объявления, на которые захочется кликнуть.
  • Подобрать именно те фразы, которые вводят Ваши заказчики.

ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ?

  • Первые обращения в компанию через несколько дней после запуска рекламной кампании
  • Предоставление персональной СРМ системы для ведения всех заказчиков, пришедших с рекламы
  • Улучшение внешего вида сайта, его продающих свойств

Звоните, мы сделаем расчет оптимального бюджета контекстной рекламы для Вашего бизнеса!

Виды контекстной рекламы:

1. В поисковых системах

Появляется после того, как человек нажимает кнопку “найти”, введя свой запрос в строку поиска. Поисковая реклама точно соответствует запросу пользователя, а все деньги от ее размещения зарабатывает сеть контекстной рекламы (Яндекс, Гугл). Реклама в поиске имеет свои престижные, и, соответственно, более дорогие места, а также позиции более дешевые.

Контекстная реклама размещается в нескольких областях страницы:

  • Спецразмещение – это три верхних объявления, находящиеся над результатами поиска, соответственно, они будут первыми результатами по запросу, которые увидит пользователь, ожидающий ответа поисковой системы.
  • Гарантированные показы – как правило, расположены под результатами поиска.
    Максимальное количество объявлений до четырех.
  • Динамические показы находятся ниже гарантированных, их количество не более пяти.
    Такие объявления ротируются между собой.

2. Внутри рекламной сети

Такие объявления показываются на странице сайта, входящего в рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.

 Наиболее популярные<br />
сервисы контекстной рекламы
Наиболее популярные
сервисы контекстной рекламы

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Целевые переходы с объявления на вашу страницу, при грамотной настройке кампании
  • Возможность быстрой отдачи от рекламы
  • Гибкие настройки рекламной кампании
  • Мощная аналитика
  • Ненавязчивость и информативность объявления

Недостатки:

  • Кратковременность действия: пока есть бюджет
  • Опасность перерасхода бюджета
  • Бесполезность использования в некоторых сферах бизнеса

От чего зависит стоимость контекстной рекламы

Одним из важнейших показателей при использовании контекстной рекламы является стоимость клика. Стоимость клика – это цена, которую платит рекламодатель за переход (клик) по своему объявлению.

Цена каждого конкретного клика определяется аукционом рекламных позиций, где учитывается ставка ключевого слова – максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за переход на свой сайт. Чем выше ставка, тем больше вероятность, что объявление будет показано на более выгодной с точки зрения рекламодателя позиции.

Основной показатель эффективности контекстной рекламы – CTR (Click-Through-Rate, показатель кликабельности). Отношение общего количества кликов к количеству показов. Рассчитывается как отношение кликов по объявлению к его показам в процентах. Контекстная реклама – это быстрый и недорогой способ получения переходов на ваш сайт.

197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503

тел.: +7 (812) 333-00-75
+7 (812) 384-64-80

privet@rgsowa.ru

Екатерина Домингес
Екатерина Домингес
CEO Agency
Санкт-Петербург