Контекстная реклама
в Санкт-Петербурге
- Ваш заказчик вводит поисковый запрос в строку поиска и первое, что он видит в результатах выдачи - это платные объявления.
- При клике на объявление с баланса снимается определенная стоимость клика и заказчик оказывается на страничке сайта.
- Отследить все обращения с рекламной кампании и отчитаться за них перед клиентом.
- Подготовить сайт к рекламной кампании так, чтобы с его страничек удобно было совершить заказ.
- Написать такие объявления, на которые захочется кликнуть.
- Подобрать именно те фразы, которые вводят Ваши заказчики.
ЧТО МЫ ПОЛУЧАЕМ?
- Первые обращения в компанию через несколько дней после запуска рекламной кампании
- Предоставление персональной СРМ системы для ведения всех заказчиков, пришедших с рекламы
- Улучшение внешего вида сайта, его продающих свойств
Звоните, мы сделаем расчет оптимального бюджета контекстной рекламы для Вашего бизнеса!
Виды контекстной рекламы:
1. В поисковых системах
Появляется после того, как человек нажимает кнопку “найти”, введя свой запрос в строку поиска. Поисковая реклама точно соответствует запросу пользователя, а все деньги от ее размещения зарабатывает сеть контекстной рекламы (Яндекс, Гугл). Реклама в поиске имеет свои престижные, и, соответственно, более дорогие места, а также позиции более дешевые.
Контекстная реклама размещается в нескольких областях страницы:
- Спецразмещение – это три верхних объявления, находящиеся над результатами поиска, соответственно, они будут первыми результатами по запросу, которые увидит пользователь, ожидающий ответа поисковой системы.
- Гарантированные показы – как правило, расположены под результатами поиска.
Максимальное количество объявлений до четырех. - Динамические показы находятся ниже гарантированных, их количество не более пяти.
Такие объявления ротируются между собой.
2. Внутри рекламной сети
Такие объявления показываются на странице сайта, входящего в рекламную сеть, если тематика рекламы соответствует интересам пользователя. Тематическая реклама показывается как дополнительная информация к содержанию страниц, которые просматривает пользователь. Она находится в сфере его внимания.
ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ
- Целевые переходы с объявления на вашу страницу, при грамотной настройке кампании
- Возможность быстрой отдачи от рекламы
- Гибкие настройки рекламной кампании
- Мощная аналитика
- Ненавязчивость и информативность объявления
Недостатки:
- Кратковременность действия: пока есть бюджет
- Опасность перерасхода бюджета
- Бесполезность использования в некоторых сферах бизнеса
От чего зависит стоимость контекстной рекламы
Одним из важнейших показателей при использовании контекстной рекламы является стоимость клика. Стоимость клика – это цена, которую платит рекламодатель за переход (клик) по своему объявлению.
Цена каждого конкретного клика определяется аукционом рекламных позиций, где учитывается ставка ключевого слова – максимальная стоимость, которую рекламодатель готов платить за переход на свой сайт. Чем выше ставка, тем больше вероятность, что объявление будет показано на более выгодной с точки зрения рекламодателя позиции.
Основной показатель эффективности контекстной рекламы – CTR (Click-Through-Rate, показатель кликабельности). Отношение общего количества кликов к количеству показов. Рассчитывается как отношение кликов по объявлению к его показам в процентах. Контекстная реклама – это быстрый и недорогой способ получения переходов на ваш сайт.
197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503