solutions of wise advertising
Ситиформаты

Ситиформаты

Пилларсы

В нашей базе ВСЕ конструкции СПБ

Оперативный подбор мест

Гибкая система скидок

ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА

Московский пр., д. 4

Размещение рекламы в апреле на  сити-формате типа "скроллер"

Московский пр., д. 4
  • Район: Адмиралтейский
  • Формат: 1,2х1,8
  • Идентификационный номер: SPCF01041Б
  • Сторона: А
  • Тип поверхности: скроллер
  • Освещенность:нет
  • Ограничение: нет
  • Рейтинг поверхности GRP
  • Эффективная аудитория OTS
  • Координаты: 59.925097,30.318204
  • Направление:

Новая цена

12000 руб.

Старая цена

15000 руб.

К сити-формату наружной рекламы в Санкт-Петербурге относятся:

  • лайтбоксы отдельностоящие
  • внутри остановочных павильонов
  • пилларсы
  • тумбы
  • рекламные стойки

В основном размещентие осуществляется в течение календарного месяца: то есть с 1 по 30 (31) число. При наличии определенного объема может обсуждаться размещение в течение двух недель.

РЕКЛАМНАЯ СТОЙКА

Это высокая установка с двумя рекламными полями размером 0,8 х 1,2 м.

РЕКЛАМНАЯ СТОЙКА

Адресная программа представляет собой центральный, адмиралтейский, петроградский, московский и василеостровский районы, а также станции метро.

Этот формат незаменим для рекламных кампаний концертных мероприятий, товаров красоты и эксклюзивных брендов.

Ориентация смешанная: и пешеходы, и автомобилисты, и гости нашего города.


Преимущества:


Визуально привлекательная конструкция.


Высокое расположение позволяет защитить рекламу от вандалов.


Внутренняя подсветка.


Возможность двухнедельной аренды при определенном объеме.

ОСТАНОВКА

Это лайтбокс внутри остановочного павильона.

ОСТАНОВКА
Имеет две стороны. В Санкт-Петербурге это статичная конструкция.

Сторона А обращена внутрь остановочного павильона, сторона Б – обратная ей.

Хорошо ориентированы на пассажиров транспорта.

ТУМБА

Это среднее между лайтбоксом и пилларом.

ТУМБА
Представляет собой трехгранную круглую конструкцию с размером рекламного поля 1,2 х 1,8 м. В основном размещается у станций метро и в спальных районах.

ПИЛЛАР

Среднеформатная рекламная конструкция, вмещающая в себя плакат размером 3 х 1,4 м. Распространены у станций метро, в центре, у ТРК. Конструкция яркая, мобильная.

ПИЛЛАР

Самый популярный тип пиллара – трехсторонний отдельностоящий.


Преимущества рекламы на пилларах:


Высокая мобильность и безопасность конструкции.


Высокая эффективность за счёт яркости и формы конструкции, обязательно попадают в поле зрения каждого потенциального клиента.


Их хорошо видно прохожим, т. к. пилларсы размещаются на небольшом расстоянии от земли.


Могут размещаться в исторической части города.


Высокое качество изображения и высококлассный дизайн.


Внутренняя подсветка.

ЛАЙТБОКС

Это малоформатная рекламная конструкция с одной панелью, размером 1,2 х 1,8 м. Размещается по всему городу, основная концентрация в центре города.

ЛАЙТБОКС

Лайтбоксы бывают:



  • Односторонние

  • Отдельностоящие статичные двухсторонние

  • Отдельностоящие динамические (скроллеры)

  • Двухсторонние

Преимущества рекламы на лайтбоксах:


Высоко–эффективное воздействие на пешеходов, т.к. органично вписываются в пейзаж, не раздражает жителей.


Можно размещать рекламу в тех местах, где нельзя разместить более крупные виды наружной рекламы.


Высокое качество изображения и высококлассный дизайн.


Внутреняя подсветка.

Сити-формат (или уличная мебель) обладает огромным преимуществом перед другими носителями наружной рекламы в Санкт-Петербурге – возможность рекламного покрытия исторического центра, ведь размещение на щитах и других форматах строго ограничено. Наши специалисты помогут выбрать из базы сити-форматов тот тип размещения, который подходит именно вам.
Звоните нам скорее!

197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503

тел.: +7 (812) 333-00-75
+7 (812) 384-64-80

privet@rgsowa.ru

Екатерина Домингес
Екатерина Домингес
CEO Agency
Санкт-Петербург