Звуковая реклама
в метро
Один из самых популярных видов рекламы в метро, так как позволяет решать и масштабные рекламные задачи, и задачи с небольшим бюджетом с максимальной эффективностью.
Передаваемую в «час-пик» рекламную информацию одновременно слышат около 15 – 20 тысяч человек, так как трансляция ролика идет единовременно по всем станциям. Некоторые исследования показали, что 66 % пассажиров, стоя на эскалаторе, слышат и воспринимают объявления. В момент контакта с рекламой пассажиры не отвлекаются ни на какие дела, поэтому запоминают рекламу лучше.
Звуковая реклама в метро охватывает следующие группы людей:
- Пенсионеры
- Студенты и учащиеся
- Служащие
- Родители с детьми
- Гости нашего города
- Нередко и руководители среднего звена или собственники бизнеса
Ролики в метро Санкт-Петербурга транслируются в течение всего дня и одновременно на всех станциях метрополитена. Запустить рекламную кампанию в метро можно за один день, если у вас есть готовый ролик.
Если ролика нет, наши специалисты запишут ролик по вашему тексту за сутки. Временно для трансляции не принимаются музыкальные ролики, а только дикторские.
Преимущества звуковой рекламы в метро:
- широкий охват аудитории
- оперативный запуск кампании
- нет бюджетного ограничения для выхода рекламы
Информация, которая подается в ролике должна быть:
- лаконичной
- понятной
- легко запоминающейся
- яркой в способе подачи
Обычно в метро транслируются ролики длительностью 15, 20 и 30 секунд. Вы можете озвучить наших специалистам желаемые дни, количество выходов в день и длительность кампании. Либо можете озвучить задачу и бюджет, и мы предложим оптимальный вариант плана по размещению рекламы в метро. Ждем ваших обращений.
197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503