solutions of wise advertising
Размещение рекламы

Размещение рекламы

на телевидении

Телевизор — пульт дистанционного управления телезрителем
Виктор Пелевин

Реклама на ТВ – самый излюбленный медиаканал среди рекламодателей. Телевидение - самый мощный по охвату и воздействию на целевую аудиторию канал распространения рекламы. К тому же, это самое доступное и распространенное СМИ в России, источник информации и социального ориентира для большинства наших сограждан.

Размещение на телевидении - довольно дорогостоящий способ распространения рекламной информации в силу своего массового охвата. Дорого стоит не только изготовление видеоролика, но и закупка времени. Лучше всего для малого бизнеса использовать местное, региональное, спутниковое и кабельное телевидение, поскольку там разместить свой видеоролик будет значительно дешевле.

Организация эффективного размещения рекламы на телевидении – процесс требующий не только опыта специалистов, но и современного оборудования для медиапланирования. Поэтому действительно качественный вариант вам может предложить только специалист агентства,

Наши специалисты обладают всем необходимым, чтобы помочь вам получить выгодный и по СТОИМОСТИ, и по КАЧЕСТВУ вариант присутствия вашего бренда на ТВ. Звоните!

стандартные виды рекламы на ТВ:

Видеоролики

Самые распространенный вид рекламы на ТВ – распространение видеороликов в рекламных блоках. Длительность обычно составляет 15 или 30 секунд. Но бывают ролики меньшей или большей длительности.

Бегущая строка

Это значительно дешевле видеороликов. Но не все люди читают строки внизу экрана. Такая информация плохо воспринимается и сложно запоминается.

Спонсорство

Инструмент формировании и поддержания имиджа компании, которая рекламируется. Это упоминание в эфире программ бренда, включение заставок и роликов в эфире.

Product Placement

Вид скрытой рекламы, когда ваша торговая марка, будто бы невзначай появляется в кадре фильма, передачи, сюжета и т.д.

Нестандартные проекты

Возможности телевидения в части размещения рекламы на данный момент практически безграничны. Вы можете придумать и разработать целую новую передачу или цикл шоу-программ под рекламные задачи бренда. Дело только в возможностях вашего рекламного бюджета.

РЕКЛАМА НА ТВ ПОЗВОЛЯЕТ ПОЛУЧИТЬ

ВОЗМОЖНОСТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ (ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ, УДИВЛЕНИЕ, ШОК, ЖЕЛАНИЕ ПОПРОБОВАТЬ И Т.Д.)

ИЗБИРАТЕЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ НА ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ ЗА СЧЕТ ВЫБОРА ПРОГРАММ, КАНАЛОВ, ВРЕМЕНИ ПОКАЗА

МИНИМАЛЬНУЮ СТОИМОСТЬ КОНТАКТА

МАКСИМАЛЬНОЕ ЧИСЛО КОНТАКТОВ С ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ

МАКСИМАЛЬНЫЙ ОХВАТ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

НАИБОЛЬШУЮ ЗАПОМИНАЕМОСТЬ И УЗНАВАЕМОСТЬ ПРОДУКТА / УСЛУГИ

Недостатки телевидения как канала распространения рекламы

  • Высокая стоимость изготовления телевизионного рекламного ролика
  • Возможность одновременного просмотра рекламы зрителем только на одном телеканале
  • Короткое время передачи рекламного сообщения по сравнению с другими каналами распространения рекламы
  • Устойчиво негативное отношение со стороны телезрителей к прерыванию телепрограмм на рекламные паузы
  • По стоимости размещения рекламы телевидение относится к наиболее дорогим каналам распространения рекламы

ПОЛЕЗНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

  1. Прайм-Тайм - Для эффективности рекламы на телевидении большое значение имеет время ее выхода в эфир. Очень важно, чтобы в момент ее появления на ТВ, телевизор смотрело как можно больше людей. Утро и вечер для этого – самое подходящее время. Пик «телесмотрения» называется прайм-тайм. Всего их три. Два утренних: с 07.00 до 07.45 и с 09.15 до 10.15. Один вечером: с 20.30 до 21.30.
  2. Первый (последний) в блоке - Видеоролики выходят блоками. Самое лучшее, если ролик идет самым первым – зрители еще не успели переключить канал, и последним – зрители уже переключили обратно.
  3. Фиксированное размещение рекламы на ТВ. Это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал.
  4. Размещение рекламы на телевидении по рейтингам (GRP) – это современная и сложная технология размещения рекламы. Суть её в том, что рекламодатель покупает не время, а количество контактов с аудиторией. Метод полностью основан на рейтингах тех или иных программ телеканала.
  5. Плавающее размещение рекламы - это размещение по остаточному принципу. Что осталось, то и берем. При этом можно достигнуть максимального охвата целевой аудитории и набрать достойный суммарный рейтинг

Принципы выбора телевизионного канала для размещения рекламы:

Чтобы выбрать на каком канале следует давать свою рекламу, необходимо сравнить их по следующим критериям:

  • Рейтинг канала вместе с ценой и временем
  • Анализ аудитории каждого канала по социально-профессиональному статусу, полу и возрасту
  • Загруженность канала рекламой и многие другие факторы

Таким образом, для того чтобы реклама была эффективной следует учитывать все принципы ее размещения на телевидении. В том числе правильный выбор телевизионного канала или микса каналов становится решающим при позиционировании рекламного продукта.

197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503

тел.: +7 (812) 333-00-75
+7 (812) 384-64-80

privet@rgsowa.ru

Екатерина Домингес
Екатерина Домингес
CEO Agency
Санкт-Петербург