Баннерная реклама в Санкт-Петербурге
Баннерная реклама в Интернете - это один из самых распространённых способов рекламы в Интернете.
Смысл его - размещение на различных сайтах баннера (изображение рекламного характера) со ссылкой на свой сайт.
Баннерная реклама продается «по кликам», либо «по показам». Для региональных и некрупных интернет-ресурсов возможна покупка статичного места на определенный период времени.
При продаже по «кликам» вы платите каждый раз, когда на ваш баннер кто-то нажимает и попадает к вам на сайт.
При продаже «за показы» вы платите, когда ваш баннер просто появляется (показывается) на странице.
Стоимость показов во много раз дешевле кликов. Выбор стратегии зависит от целей рекламодателя, а также от типа площадки. Ведь если по баннеру не кликнули, его все равно показывают и вашу рекламу видят посетители ресурса.
Баннерная реклама продается «по кликам», либо «по показам». Для региональных и некрупных интернет-ресурсов возможна покупка статичного места на определенный период времени.
При продаже по «кликам» вы платите каждый раз, когда на ваш баннер кто-то нажимает и попадает к вам на сайт.
При продаже «за показы» вы платите, когда ваш баннер просто появляется (показывается) на странице.
Стоимость показов во много раз дешевле кликов. Выбор стратегии зависит от целей рекламодателя, а также от типа площадки. Ведь если по баннеру не кликнули, его все равно показывают и вашу рекламу видят посетители ресурса.
Основные термины
- CPC (cost per click) – СТОИМОСТЬ ЗА КЛИК=МОДЕЛЬ ОПЛАТЫ ЗА КЛИКИ.
Ее использование подразумевает внесение платы за каждый клик по рекламному блоку: баннеру, контекстному объявлению и т.п.
- CPM (cost per mille) - в интернет-рекламе этот термин используется для обозначения СТОИМОСТИ ТЫСЯЧ ПОКАЗОВ рекламного блока. В качестве синонима может применяться термин CPT - cost per thousand. В традиционной рекламе CPM означает стоимость информирования о рекламируемом продукте тысячи человек (стоимость тысячи контактов).
- CTR (click-through ratio) - кликабельность, ПРОЦЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЧИСЛА КЛИКОВ по баннеру или рекламному объявлению К ЧИСЛУ ПОКАЗОВ.
Показатель CTR используется для измерения эффективности интернет-рекламы - чем выше кликабельность, тем более действенным считается баннер или объявление.
Звоните, мы предложим вам эффективные площадки для размещения вашей рекламы на уникальных условиях!
БАННЕРЫ ГИБКО НАСТРАИВАЮТСЯ И МОГУТ БЫТЬ САМЫХ РАЗНЫХ ВИДОВ:
- статические изображения;
- GIF - фактически - слайд-шоу из нескольких изображений;
- динамические баннеры - воспринимаются как ролик малого или очень малого размера, построенный на Flash от Adobe и дающий возможность использовать звук, что заметно повышает эффективность рекламного посыла.
Наиболее распространены баннеры gif или flash.Размещая анимированный баннер, вы можете привлечь большее число посетителей, чем простое текстовое объявление.
Важным является и место расположения баннера на сайте.
Самое дорогое место – в шапке сайта. Далее цена уменьшается с количеством прокручиваемых страниц пользователями, чтобы до этого баннера добраться.
Таким образом, существует три вида размещения рекламных баннеров, влияющих на стоимость:
В ШАПКЕ, самый дорогой;
В МЕНЮ САЙТА, с условием видимости без прокрутки страницы;
В "ПОДВАЛЕ", т.е. в самой нижней части веб-страницы, самый дешевый.
Задачи баннерной рекламы
- Привлечь внимание пользователя;
- Сформировать у пользователя интерес к тому, что баннер продвигает;
- Побудить пользователя перейти на сайт рекламодателя;
- Заставить покупателя уже в момент просмотра рекламы приобрести намерение купить рекламируемый товар.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ
ПЛЮСЫ:
- Широкий охват аудитории;
- Воздействие на целевую аудиторию
- Визуальная привлекательность и запоминаемость
- Работает на имидж вашего бренда.
МИНУСЫ:
- Невысокая кликабельность;
- Большая зависимость количества нажатий на баннер от качества исполнения;
- Сложность прогнозирования переходов;
- Дополнительные расходы на производство баннера;
- Высокая стоимость клика.
197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503