solutions of wise advertising
Ситиборды

Баннерная реклама в Санкт-Петербурге

Баннерная реклама в Интернете - это один из самых распространённых способов рекламы в Интернете.
Смысл его - размещение на различных сайтах баннера (изображение рекламного характера) со ссылкой на свой сайт.

Баннерная реклама продается «по кликам», либо «по показам». Для региональных и некрупных интернет-ресурсов возможна покупка статичного места на определенный период времени.

При продаже по «кликам» вы платите каждый раз, когда на ваш баннер кто-то нажимает и попадает к вам на сайт.

При продаже «за показы» вы платите, когда ваш баннер просто появляется (показывается) на странице.

Стоимость показов во много раз дешевле кликов. Выбор стратегии зависит от целей рекламодателя, а также от типа площадки. Ведь если по баннеру не кликнули, его все равно показывают и вашу рекламу видят посетители ресурса.

Основные термины

 
  • CPC (cost per click) – СТОИМОСТЬ ЗА КЛИК=МОДЕЛЬ ОПЛАТЫ ЗА КЛИКИ.
    Ее использование подразумевает внесение платы за каждый клик по рекламному блоку: баннеру, контекстному объявлению и т.п.
     
  • CPM (cost per mille) - в интернет-рекламе этот термин используется для обозначения СТОИМОСТИ ТЫСЯЧ ПОКАЗОВ рекламного блока. В качестве синонима может применяться термин CPT - cost per thousand. В традиционной рекламе CPM означает стоимость информирования о рекламируемом продукте тысячи человек (стоимость тысячи контактов).
     
  • CTR (click-through ratio) - кликабельность, ПРОЦЕНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ ЧИСЛА КЛИКОВ по баннеру или рекламному объявлению К ЧИСЛУ ПОКАЗОВ.
    Показатель CTR используется для измерения эффективности интернет-рекламы - чем выше кликабельность, тем более действенным считается баннер или объявление.
Звоните, мы предложим вам эффективные площадки для размещения вашей рекламы на уникальных условиях!

БАННЕРЫ ГИБКО НАСТРАИВАЮТСЯ И МОГУТ БЫТЬ САМЫХ РАЗНЫХ ВИДОВ:

  1. статические изображения;
     
  2. GIF - фактически - слайд-шоу из нескольких изображений;
     
  3. динамические баннеры - воспринимаются как ролик малого или очень малого размера, построенный на Flash от Adobe и дающий возможность использовать звук, что заметно повышает эффективность рекламного посыла.

    Наиболее распространены баннеры gif или flash.Размещая анимированный баннер, вы можете привлечь большее число посетителей, чем простое текстовое объявление.

    Важным является и место расположения баннера на сайте.
    Самое дорогое место – в шапке сайта. Далее цена уменьшается с количеством прокручиваемых страниц пользователями, чтобы до этого баннера добраться.

    Таким образом, существует три вида размещения рекламных баннеров, влияющих на стоимость: ​​​​​​​
    В ШАПКЕ, самый дорогой;
    В МЕНЮ САЙТА, с условием видимости без прокрутки страницы;
    ​​​​​​​В "ПОДВАЛЕ", т.е. в самой нижней части веб-страницы, самый дешевый.

Задачи баннерной рекламы

 
  1. Привлечь внимание пользователя;
     
  2. Сформировать у пользователя интерес к тому, что баннер продвигает;
     
  3. Побудить пользователя перейти на сайт рекламодателя;
     
  4. Заставить покупателя уже в момент просмотра рекламы приобрести намерение купить рекламируемый товар.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ БАННЕРНОЙ РЕКЛАМЫ



ПЛЮСЫ:
  • Широкий охват аудитории;
  • Воздействие на целевую аудиторию
  • Визуальная привлекательность и запоминаемость
  • Работает на имидж вашего бренда.

МИНУСЫ:
  • Невысокая кликабельность;
  • Большая зависимость количества нажатий на баннер от качества исполнения;
  • Сложность прогнозирования переходов;
  • Дополнительные расходы на производство баннера;
  • Высокая стоимость клика.

197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503

тел.: +7 (812) 333-00-75
+7 (812) 384-64-80

privet@rgsowa.ru

Екатерина Домингес
Екатерина Домингес
CEO Agency
Санкт-Петербург