Ситиформаты
Пилларсы
В нашей базе ВСЕ конструкции СПБ
Оперативный подбор мест
Гибкая система скидок
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА
Пироговская наб. / Финляндский пр
Размещение рекламы в июне на сити-формате
- Район: Выборгский
- Формат: 1,2х1,8
- Идентификационный номер: 159с-227
- Сторона: А
- Тип поверхности: статика
- Освещенность:да
- Ограничение: нет
- Рейтинг поверхности GRP 1,05
- Эффективная аудитория OTS 45,23
- Координаты: 59.957432,30.340317
- Направление:к Финляндскому пр.
Новая цена
8000 руб.
Старая цена
18000 руб.
К сити-формату наружной рекламы в Санкт-Петербурге относятся:
- лайтбоксы отдельностоящие
- внутри остановочных павильонов
- пилларсы
- тумбы
- рекламные стойки
В основном размещентие осуществляется в течение календарного месяца: то есть с 1 по 30 (31) число. При наличии определенного объема может обсуждаться размещение в течение двух недель.
РЕКЛАМНАЯ СТОЙКА
Это высокая установка с двумя рекламными полями размером 0,8 х 1,2 м.
Адресная программа представляет собой центральный, адмиралтейский, петроградский, московский и василеостровский районы, а также станции метро.
Этот формат незаменим для рекламных кампаний концертных мероприятий, товаров красоты и эксклюзивных брендов.
Ориентация смешанная: и пешеходы, и автомобилисты, и гости нашего города.
Преимущества:
Визуально привлекательная конструкция.
Высокое расположение позволяет защитить рекламу от вандалов.
Внутренняя подсветка.
Возможность двухнедельной аренды при определенном объеме.
ОСТАНОВКА
Это лайтбокс внутри остановочного павильона.
Сторона А обращена внутрь остановочного павильона, сторона Б – обратная ей.
Хорошо ориентированы на пассажиров транспорта.
ТУМБА
Это среднее между лайтбоксом и пилларом.
ПИЛЛАР
Среднеформатная рекламная конструкция, вмещающая в себя плакат размером 3 х 1,4 м. Распространены у станций метро, в центре, у ТРК. Конструкция яркая, мобильная.
Самый популярный тип пиллара – трехсторонний отдельностоящий.
Преимущества рекламы на пилларах:
Высокая мобильность и безопасность конструкции.
Высокая эффективность за счёт яркости и формы конструкции, обязательно попадают в поле зрения каждого потенциального клиента.
Их хорошо видно прохожим, т. к. пилларсы размещаются на небольшом расстоянии от земли.
Могут размещаться в исторической части города.
Высокое качество изображения и высококлассный дизайн.
Внутренняя подсветка.
ЛАЙТБОКС
Это малоформатная рекламная конструкция с одной панелью, размером 1,2 х 1,8 м. Размещается по всему городу, основная концентрация в центре города.
Лайтбоксы бывают:
- Односторонние
- Отдельностоящие статичные двухсторонние
- Отдельностоящие динамические (скроллеры)
- Двухсторонние
Преимущества рекламы на лайтбоксах:
Высоко–эффективное воздействие на пешеходов, т.к. органично вписываются в пейзаж, не раздражает жителей.
Можно размещать рекламу в тех местах, где нельзя разместить более крупные виды наружной рекламы.
Высокое качество изображения и высококлассный дизайн.
Внутреняя подсветка.
Сити-формат (или уличная мебель) обладает огромным преимуществом перед другими носителями наружной рекламы в Санкт-Петербурге – возможность рекламного покрытия исторического центра, ведь размещение на щитах и других форматах строго ограничено. Наши специалисты помогут выбрать из базы сити-форматов тот тип размещения, который подходит именно вам.
Звоните нам скорее!
197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503