solutions of wise advertising
Таргетированная реклама

Таргетированная реклама

в интернете

Таргетированная реклама включает в себя настрой на целевую аудиторию и воздействие именно на эту аудиторию. Неважно, где размещается реклама, важно какая аудитория ее видит. Понятие таргетированная реклама происходит от слова «target», что переводится, как цель или целевая.

Таргетированная реклама — это один из самых эффективных видов рекламы в интернете, так как настраивается на ту аудиторию, которой нужно предъявить рекламное сообщение. Реклама показывается именно тем, кому мы хотим продать продукт или услугу.

Информирование целевой аудитории о компании/продукте

Информирование целевой аудитории о компании/продукте

Оптимизация средств, потраченных на рекламу

Оптимизация средств, потраченных на рекламу

Выполнение целевого действия

Увеличение продаж, обращений, переходов на сайт

Увеличение продаж, обращений, переходов на сайт

РАЗНОВИДНОСТИ ТАРГЕТИНГА

  • Контекстный – основывается на продвижении контекстной рекламы, то есть затрагиваются интересы целевой аудитории.
  • Тематический – охватывает форумы и ресурсы с тематикой компании.
  • Геотаргетинг – распространяет информацию по контекстной рекламе или тематике компании с выборкой по определенному региону, городу или стране.
  • Временной – описывает условия распространения, так как она преподносится целевой аудитории в определенное время или день недели по собственным наблюдениям или предпочтению заказчика.
  • Социальный – рассматривает группы людей по определенным параметрам – половой принадлежности, возрастной категории, условиям жизни, уровню дохода и т. д.
  • Поведенческий – анализируются пути, по которым ходят посетители сайта и выявляются определенные закономерности, а после этого проводится запуск рекламы, чтобы зацепить большее количество целевой аудитории.

Самый популярный вид таргетированной рекламы – это размещение таргетированных объявлений в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассниках, Facebook. Это вызвано популярностью ресурсов, а также наличием множественных инструментов для анализа аудитории этих сетей, их социальных характеристик, интересов, социальных связей и т.д.

Реклама в баннерных сетях – это тоже вид таргетированной рекламы, который позволяет нацелиться на нужную аудиторию иногда на непрофильных сайтах. Продажа рекламы осуществляется по технологии RTB, то есть в рамках аукциона между покупателем и продавцом, при этом фиксированные цены за показ отсутствуют.

Это определенная площадка, куда подключено множество различных сайтов, основное преимущество – это итоговый охват аудитории, который предоставляет сеть. Вы выбираете и платите за определенную целевую аудиторию, которую задаете в настройках таргетинга.

Таргетированная реклама оплачивается либо за клик, либо за тысячу показов. Как правило, при широком таргете выгодно использовать оплату за клик, а при узком — за показы.

Основные преимущества таргетированной рекламы:

  • позволяет точно выбирать целевую аудиторию.
  • оплата рекламы происходит либо за переход по вашей ссылке, ведущей на страницу, либо за количество показов.
  • автоматически предоставляет полную статистику по эффективности рекламы.

Недостатки:

  • «Выгорание» аудитории. Как и в медийной рекламе, объявления надо регулярно менять, иначе они приедаются и перестают привлекать внимание аудитории.

197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503

тел.: +7 (812) 333-00-75
+7 (812) 384-64-80

privet@rgsowa.ru

Екатерина Домингес
Екатерина Домингес
CEO Agency
Санкт-Петербург