Таргетированная реклама
в интернете
Таргетированная реклама включает в себя настрой на целевую аудиторию и воздействие именно на эту аудиторию. Неважно, где размещается реклама, важно какая аудитория ее видит. Понятие таргетированная реклама происходит от слова «target», что переводится, как цель или целевая.
Таргетированная реклама — это один из самых эффективных видов рекламы в интернете, так как настраивается на ту аудиторию, которой нужно предъявить рекламное сообщение. Реклама показывается именно тем, кому мы хотим продать продукт или услугу.
Информирование целевой аудитории о компании/продукте
Оптимизация средств, потраченных на рекламу
Выполнение целевого действия
Увеличение продаж, обращений, переходов на сайт
РАЗНОВИДНОСТИ ТАРГЕТИНГА
- Контекстный – основывается на продвижении контекстной рекламы, то есть затрагиваются интересы целевой аудитории.
- Тематический – охватывает форумы и ресурсы с тематикой компании.
- Геотаргетинг – распространяет информацию по контекстной рекламе или тематике компании с выборкой по определенному региону, городу или стране.
- Временной – описывает условия распространения, так как она преподносится целевой аудитории в определенное время или день недели по собственным наблюдениям или предпочтению заказчика.
- Социальный – рассматривает группы людей по определенным параметрам – половой принадлежности, возрастной категории, условиям жизни, уровню дохода и т. д.
- Поведенческий – анализируются пути, по которым ходят посетители сайта и выявляются определенные закономерности, а после этого проводится запуск рекламы, чтобы зацепить большее количество целевой аудитории.
Самый популярный вид таргетированной рекламы – это размещение таргетированных объявлений в социальных сетях: Вконтакте, Одноклассниках, Facebook. Это вызвано популярностью ресурсов, а также наличием множественных инструментов для анализа аудитории этих сетей, их социальных характеристик, интересов, социальных связей и т.д.
Реклама в баннерных сетях – это тоже вид таргетированной рекламы, который позволяет нацелиться на нужную аудиторию иногда на непрофильных сайтах. Продажа рекламы осуществляется по технологии RTB, то есть в рамках аукциона между покупателем и продавцом, при этом фиксированные цены за показ отсутствуют.
Это определенная площадка, куда подключено множество различных сайтов, основное преимущество – это итоговый охват аудитории, который предоставляет сеть. Вы выбираете и платите за определенную целевую аудиторию, которую задаете в настройках таргетинга.
Таргетированная реклама оплачивается либо за клик, либо за тысячу показов. Как правило, при широком таргете выгодно использовать оплату за клик, а при узком — за показы.
Основные преимущества таргетированной рекламы:
- позволяет точно выбирать целевую аудиторию.
- оплата рекламы происходит либо за переход по вашей ссылке, ведущей на страницу, либо за количество показов.
- автоматически предоставляет полную статистику по эффективности рекламы.
Недостатки:
- «Выгорание» аудитории. Как и в медийной рекламе, объявления надо регулярно менять, иначе они приедаются и перестают привлекать внимание аудитории.
197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503