Разработка плана размещения рекламы
и стратегическое медиапланирование
Работа по планированию размещения рекламы состоит в следующем: проанализировать задачи, которые стоят перед бизнесом клиента, оценить соответствие этих задач бизнес/маркетинговой/коммуникационной стратегии и предложить ответы на следующие вопросы:
ЧТО СООБЩИТЬ АУДИТОРИИ?
ГДЕ РАЗМЕСТИТЬ РЕКЛАМУ?
КОГДА И НА КАКОЙ СРОК ПОВЕСИТЬ ОБЪЯВЛЕНИЕ?
Медиапланирование – это составление плана рекламных коммуникаций на разных каналах для достижения маркетинговых задач. Эффективный медиаплан позволяет снизить стоимость контакта с целевым потребителем.
Наша компания обладает компетенциями в стратегическом, тактическом маркетинге и планировании рекламных коммуникаций. Мы знаем, как добиться синергетического эффекта при использовании разных медиаканалов.
Мы постоянно синхронизируем имеющиеся знания с потребностями рынка и наращиваем экспертизу в тех областях, где это необходимо.
КАК МЫ РАБОТАЕМ
- определяем приоритетные задачи;
- анализируем соответствие задач маркетинговой стратегии;
- подбираем каналы размещения рекламы на период от 3хмесяцев до 1 года;
- делаем аудит текущего плана и консультируем по его оптимизации;
- производим медиа-баинг, уделяя внимание оптимизации стоимости закупки;
- анализируем эффективность без проведения исследований.
Собственные ресурсы
РЕГУЛЯРНАЯ ПОДПИСКА НА ДАННЫЕ MARKETING INDEX ОТ MEDIASCOPE (TNS GALLUP);
ПРОИЗВОДСТВО ЦИФРОВОЙ И ОФСЕТНОЙ ПОЛИГРАФИИ;
ПРОИЗВОДСТВО КОНСТРУКЦИЙ ДЛЯ МЕРОПРИЯТИЙ: СЦЕНА, ПОДИУМЫ, ПРЕСС-ВОЛЫ И ПР;
ДИЗАЙН-СТУДИЯ.
выгода для клиента
- Консультации специалистов и доступ к маркетинговым данным - бесплатно;
- Независимая оценка и подбор каналов размещения;
- Исключена возможность завышения стоимости закупки – исторически сложилось на рынке, что агентская комиссия покрывается собственником ресурса.
- Одно окно – это легкость контроля для клиента и возможность оптимизации всего бюджета на рекламу.
197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503