Размещение рекламы в метрополитене Санкт-Петербурга
К Вашим услугам все возможные стандартные и нестандартные форматы рекламы в метро по привлекательной цене
Звоните и мы поможем вам спланировать эффективную рекламную кампанию в метрополитене
Метро в Санкт-Петербурге - ведущий вид транспорта, им пользуются более 70% взрослого населения города ежемесячно. Здесь сконцентрировано большое количество людей самых разных социальных групп.
Ежедневный пассажиропоток метрополитена Санкт-Петербурга составляет около 3 миллионов человек. Общее количество вагонов в метро Санкт-Петербурга – 1446шт.
Реклама в метро пользуется сумасшедшим спросом, среди рекламодателей.Это неудивительно, так как охват аудитории, при размещении рекламы в метро, не менее широк, чем при использовании наружной рекламы или телевидения, но при этом стоимость рекламной кампании в метро все-таки ниже.
Благодаря широкому охвату аудитории, размещение рекламы в метро значительно повышает эффективность самих рекламных кампаний. С ее помощью можно провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутку бренда или, например, сообщить о каких-то новостях миллионам потенциальных клиентов, которые являются пассажирами метро.
Ежедневный пассажиропоток метрополитена Санкт-Петербурга составляет около 3 миллионов человек. Общее количество вагонов в метро Санкт-Петербурга – 1446шт.
Реклама в метро пользуется сумасшедшим спросом, среди рекламодателей.Это неудивительно, так как охват аудитории, при размещении рекламы в метро, не менее широк, чем при использовании наружной рекламы или телевидения, но при этом стоимость рекламной кампании в метро все-таки ниже.
Благодаря широкому охвату аудитории, размещение рекламы в метро значительно повышает эффективность самих рекламных кампаний. С ее помощью можно провести имиджевую рекламную кампанию, раскрутку бренда или, например, сообщить о каких-то новостях миллионам потенциальных клиентов, которые являются пассажирами метро.
Преимущества рекламы в метро
- Огромная потребительская аудитория метрорекламы
- Большая емкость рекламного обращения
- Продолжительное время контакта потенциального покупателя с рекламной информацией
- Многократная повторяемость рекламных контактов
- Относительно низкая стоимость одного контакта за месяц.
При этом стоит отметить, что доля рекламных мест в Петербургском метро очень высока и это влечет за собой основной минус данного вида рекламы - информационный шум, что, в свою очередь, влияет на восприятие рекламного сообщения потребителем. Поэтому к выбору и количеству рекламных мест стоит относится особенно тщательно.
ПРЕДЛОЖЕНИЕ МЕСЯЦА
197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503