Размещение рекламы
на радио
Мы делаем качественную рекламу на радио «под ключ»: от анализа Вашего запроса и составления медиаплана до разработки сценария и записи ролика.
Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующийся на радиостанциях, один из видов звуковой рекламы.
Радиореклама дает возможность охватить большую аудиторию, однако основное преимущество этого вида рекламы в возможности выделения определенных целевых групп и настройки рекламной кампании именно на эти группы.
Радиореклама дает возможность охватить большую аудиторию, однако основное преимущество этого вида рекламы в возможности выделения определенных целевых групп и настройки рекламной кампании именно на эти группы.
ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СЛУШАТЕЛЕЙ РАДИО
- ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
- ПАССАЖИРЫ АВТОМОБИЛЕЙ
- ОФИСНЫЕ РАБОТНИКИ
- СЛУШАЮТ РАДИО ДОМА , НА ДАЧЕ
виды радиорекламы
- Радиоролик в рекламном блоке. Место в рекламном блоке, которое выкупает рекламодатель.
- Спонсорство радиопрограмм или радиотрансляции. Производство программы за счет денег спонсора, который получает за это определенное количество времени для размещения своей рекламы. Либо упоминание бренда в ходе программы, или даже участие представителей компании.
- Радиообъявления. Рекламная информация, которая зачитывается диктором в рекламном информационном блоке.
особенности радиорекламы
- Радио — эффективный канал для информирования целевой аудитории. Поэтому самая высокая эффективность у рекламных роликов об открытии нового магазина, появлении нового товара или услуги, о выставках, презентациях, скидках, распродажах и т. д
- Оптимальная длительность рекламного ролика 30 сек. Однако принимаются ролики кратностью 5 сек, то есть 15, 20, 30, 45 сек. и т.д.
- Проверить длительность звучания текста с учетом оптимального проговаривания вы можете, воспользовавшись ресурсом hronomer.ru
- На слух лучше всего воспринимается информация о функциях и выгодах товара/услуги в интересной эмоциональной подаче.
- Если радиоролик имеет музыкальный фон (музыкальную подкладку), то он должен дополнять суть рекламного сообщения, а не существовать сам по себе.
ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИОРЕКЛАМЫ
- Избирательность
- Оперативность и гибкость
- Использование звука для создания мысленных образов
- Доступность медианосителя
- Высокая частота
- Охват
Рекламная кампания на радио как и любая другая коммуникация с целевой аудиторией должна быть тщательно спланирована.
Имеет значение множество параметров: правильный выбор соответствующей целевой аудитории станции, увеличение эффективности за счет объединения нескольких станций в сплите, длительность спота, количество выходов и время выходов спотов в эфире и так далее.
Мы с этим умеем правильно работать, звоните или отправляйте запрос с помощью формы справа ("нажмите на +).
Имеет значение множество параметров: правильный выбор соответствующей целевой аудитории станции, увеличение эффективности за счет объединения нескольких станций в сплите, длительность спота, количество выходов и время выходов спотов в эфире и так далее.
Мы с этим умеем правильно работать, звоните или отправляйте запрос с помощью формы справа ("нажмите на +).
197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503