solutions of wise advertising
Размещение рекламы

Размещение рекламы

на радио

Мы делаем качественную рекламу на радио «под ключ»:  от анализа Вашего запроса и составления медиаплана до разработки сценария и записи ролика.
Радиореклама (радио реклама, реклама на радио) — общий термин для обозначения любой рекламы транслирующийся на радиостанциях, один из видов звуковой рекламы.

Радиореклама дает возможность охватить большую аудиторию, однако основное преимущество этого вида рекламы в возможности выделения определенных целевых групп и настройки рекламной кампании именно на эти группы.

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ СЛУШАТЕЛЕЙ РАДИО

  • ВОДИТЕЛИ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ПАССАЖИРЫ АВТОМОБИЛЕЙ
  • ОФИСНЫЕ РАБОТНИКИ
  • СЛУШАЮТ РАДИО ДОМА , НА ДАЧЕ

виды радиорекламы

  1. Радиоролик в рекламном блоке. Место в рекламном блоке, которое выкупает рекламодатель. 
  2. Спонсорство радиопрограмм или радиотрансляции. Производство программы за счет денег спонсора, который получает за это определенное количество времени для размещения своей рекламы. Либо упоминание бренда в ходе программы, или даже участие представителей компании. 
  3. Радиообъявления. Рекламная информация, которая зачитывается диктором в рекламном информационном блоке.

особенности радиорекламы

  1. Радио — эффективный канал для информирования целевой аудитории. Поэтому самая высокая эффективность у рекламных роликов об открытии нового магазина, появлении нового товара или услуги, о выставках, презентациях, скидках, распродажах и т. д
  2. Оптимальная длительность рекламного ролика 30 сек. Однако принимаются ролики кратностью 5 сек, то есть 15, 20, 30, 45 сек. и т.д.
  3. Проверить длительность звучания текста с учетом оптимального проговаривания вы можете, воспользовавшись ресурсом hronomer.ru
  4. На слух лучше всего воспринимается информация о функциях и выгодах товара/услуги в интересной эмоциональной подаче.
  5. Если радиоролик имеет музыкальный фон (музыкальную подкладку), то он должен дополнять суть рекламного сообщения, а не существовать сам по себе.

ПРЕИМУЩЕСТВА РАДИОРЕКЛАМЫ

  • Избирательность
  • Оперативность и гибкость
  • Использование звука для создания мысленных образов
  • Доступность медианосителя
  • Высокая частота
  • Охват

Рекламная кампания на радио как и любая другая коммуникация с целевой аудиторией должна быть тщательно спланирована.
Имеет значение множество параметров: правильный выбор соответствующей целевой аудитории станции, увеличение эффективности за счет объединения нескольких станций в сплите, длительность спота, количество выходов и время выходов спотов в эфире и так далее.
Мы с этим умеем правильно работать, звоните или отправляйте запрос с помощью формы справа ("нажмите на +).

197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503

тел.: +7 (812) 333-00-75
+7 (812) 384-64-80

privet@rgsowa.ru

Екатерина Домингес
Екатерина Домингес
CEO Agency
Санкт-Петербург