Размещение рекламы на транспорте
в Санкт-Петербурге и регионах
Реклама на транспорте в г.Санкт-Петербург – это огромный ресурс, без которого не обходится ни одна крупная рекламная кампания. В последнее время в нашем городе активно сокращается количество наружных рекламных поверхностей, особенно в центре. Широкие возможности рекламы на транспорте позволяют достичь поставленных целей в условиях ограниченного выбора наружной рекламы.
Бортовая реклама
Внутрисалонная реклама
Транзитная реклама способна решить большое количество маркетинговых задач. Тем не менее, для размещения рекламы на транспорте требуется опыт, понимание специфики ресурса и умение работать с аналитикой. Мы умеем работать с этим медианосителем и планировать рекламные кампании комплексно.
Ждем Ваших звонков!
Ждем Ваших звонков!
Реклама на транспорте, или транзитная реклама -
это оформление любого борта или части транспортного средства рекламными материалами. Помимо частичного или полного художественного оформления транспортных средств очень эффективным средством рекламирования является внутрисалонное оформление, куда входят стикеры, плакаты, а также нестандартные возможности.
Минимальный период размещения рекламных материалов на бортах или внутри транспортных средств - 1 месяц. Стоимость складывается из стоимости печати материалов, стоимости монтажа/демонтажа и, непосредственно, проката.
С помощью наших специалистов вы можете спланировать размещение рекламы на транспорте не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и в регионах РФ.
- Рекомендуемый период размещения бортовой рекламы от 12 недель.
- Рекомендуемое количество транспортных средств (ТС) для охвата одного района - от пяти машин.
- Рекомендуемое количество ТС для охвата города - от 50 машин.
С помощью наших специалистов вы можете спланировать размещение рекламы на транспорте не только в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и в регионах РФ.
Преимущества рекламы на транспорте
1. Широкий охват за счет специфики распространения.
2. Высокая эффективность с оптимальным бюджетом.
3. Динамичный характер распространения рекламы.
4. Возможность сегментирования аудитории.
5. Быстрый запуск рекламной кампании от 10 рабочих дней.
2. Высокая эффективность с оптимальным бюджетом.
3. Динамичный характер распространения рекламы.
4. Возможность сегментирования аудитории.
5. Быстрый запуск рекламной кампании от 10 рабочих дней.
197375, Санкт-Петербург
Репищева ул., д.20, лит А
БЦ «Скай Трейд», 5 этаж, офис 503